Top 10  rss  HR Компании
Электронные офисные системы, ООО
Решений: 8 | Статей: 452
Terrasoft
Решений: 10 | Статей: 20
Простой бизнес
Решений: 1 | Статей: 88
Top 10  rss  HR Решения
Облачное решение Web-CRM:КлиК
от Системы КлиК
Оценка: 0 | Комментариев: 0
1С:Управление по целям и KPI
от Волгасофт
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Flexbby SaaS
от Flexbby
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Last 10  rss  HR Статьи
MA FDFgroup: «Infinity - это платформа безграничных возможностей в рамках наших задач»
от ИнтелТелеком
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Топ-5 самых горячих ИТ-тенденций 2016 года
от ECM Soft
Оценка: 0 | Комментариев: 0
КИС «Омега» в комплексе подготовки производств:впечатляющие результаты
от ООО "ИстСофт"
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Обратная связь
Напишите нам
через форму обратной связи
Позвоните нам:
(495) 798~70~78
Оставьте свой
номер телефона
и мы позвоним Вам
Пообщайтесь с нами
через систему Skype.
Ник: corp-tools
Пообщайтесь с нами
через систему ICQ.
#: 598-242-273
Разное
Все компании HR
Все решения HR
Все статьи HR
Все новости HR
Все события HR
(78/329) Компании
 
(38/347) Решения
 
(315/1717) Статьи
 
 
 
Новости (430/2919)
 
События (183/717)
 
Форум
 
 
 
 
 
 
 
Правила публикации Статей, Новостей, СобытийПравила публикации Статей, Новостей, Событий 
MA FDFgroup: «Infinity - это платформа безграничных возможностей в рамках наших задач»
ИнтелТелеком
Комментариев: 0 | Просмотров: 44 | Оценка: 
0 0 0 0 0
18.05.2017

Маркетинговое агентство MA FDFgroup, основанное в январе 2002 года, выполняет исследования рынков потребительских и промышленных товаров, рынков услуг, а также социологические исследования. MA FDFgroup – это более 2000 проведенных исследований с 10000 интервью в день. Поэтому деятельность маркетингового агентства подразумевает всевозможные виды опросов населения, главным образом – это телефонные опросы.

Необходимость обработки и анализа очень большого потока исходящих и входящих звонков заставила в своё время FDFgroup искать для call-центра программный продукт, полностью отвечающий специфике рабочего процесса. Тогда же, около пяти лет назад, было принято решение о приобретении программного комплекса Infinity. После внедрения и успешной производственной эксплуатации Infinity в течение нескольких лет MA FDFgroup, в 2015 году обновило версию программы для оптимизации работы контакт-центра.

О работе программного комплекса Infinity, выборе системы и настройке call-центра – специалистам ИнтелТелеком рассказывает Мария Шиндяпина, руководитель call-центра MA FDFgroup.

- Перед нами стояла задача построения большого call-центра. Специфика работы маркетингового агентства предполагает создание в программе неограниченного количества проектов и осуществление телефонных звонков в любые регионы России, с учетом разных часовых поясов. Нам также требовалась возможность быстрой установки платформы на рабочее место оператора, легко проверять настройки и статистические данные, и за максимально короткое время обучать новых операторов.

Мы остановились на Infinity, поскольку данная система позволяет осуществлять полный контроль операторов и моментально получать статистические данные – программа предлагает безграничные возможности контроля. Перед покупкой call-центра Infinity мы рассматривали еще несколько вариантов решения наших задач. Но у других программных продуктов чего-то да не хватало. Например, нельзя было прослушать разговор он-лайн, или нельзя было срочно сделать какой-то отчет. А с Infinity мы получили продукт, полностью удовлетворявший нашим требованиям.

Данная программа, единственная из многих рассмотренных, позволяет выполнять 100% контроль операторов на своих рабочих местах. Ежесекундно видно, сколько операторов работает, а также, кто из них не на рабочем месте. Контролер может подключиться к любому оператору, в том числе во время интервью, при этом респондент во время разговора ничего не замечает. Контролер может свободно слушать разговоры как онлайн, так и в записи. Кроме того, мы можем предоставлять запись клиенту, респонденту или нашему оператору, чтобы, например, разрешать конфликтные ситуации.

Рабочее место оператора выглядит очень просто, легко управляется и абсолютно прозрачно показывает работу специалиста. Оператор может прослушать себя или проверить, сколько интервью сделано за выбранный промежуток времени, за весь рабочий день, или в принципе за любой период его активности. Подготовка новых операторов очень простая: скачивается несколько программ, по простейшей инструкции их устанавливают, и после 40 минут инструктажа – новичок готов к работе.

Интересен также чат операторов. Операторы могут выходить в чат для общения с контролером или друг с другом. В чате контролер может сделать объявление для всех операторов или для кого-то отдельно.

Мы используем операторские места 24 часа 7 дней в неделю, ведь готовы работать над каждым проектом целые сутки. При этом в любой момент мы можем отследить статистику. В каждом проекте есть возможность задать специальные параметры для опроса населения, в том числе и для квотных заданий, которые программа просчитывает сама. Опросы проходят по всей России. При настройке проекта мы устанавливаем временные рамки для регионов. Звонки направляются на случайно набранные номера в рамках часового пояса. Это очень удобно. Когда опрос в регионе окончен, можно, не выключая программу, безболезненно его завершить, тогда, как в других регионах опрос продолжается. Еще один плюс состоит в том, что комплекс Infinity очень мобилен. При необходимости программа позволяет переход на другую платформу, настройка при этом происходит очень быстро.

- А делаются ли доработки программы и сейчас?

- Учитывая специфику нашей организации, не масштабные доработки (что-то дополнительно посмотреть, добавить), мы выполняем самостоятельно. А сделать все глобальные изменения нам помогает техническая служба Infinity и выполняет это очень оперативно. В любой момент, при критической ситуации или при возникновении дополнительных вопросов, мы в кратчайшие сроки, в течение несколько минут, получаем от специалистов понятный ответ. К слову, в свое время это стало немаловажным фактором при выборе программы.

- Скажите, насколько решены все вопросы, которые были поставлены перед внедрением и позже, при оптимизации рабочего процесса контакт-центра?

- Решены полностью. Мониторинг мы используем каждый день, связь с операторами – ежесекундно. Проверка параметров системы поддерживается в автоматическом режиме. В любой момент одним кликом получаем или обновляем любой отчет, который требуется. Сейчас у нас работает 450-500 операторов и функций системы для стольких мест нам достаточно. Infinity - это платформа безграничных возможностей в рамках наших задач, - добавила в завершение беседы Мария Шиндяпина.

 


Комментарии
Чтобы написать комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
EMail:
Пароль:
Регистрация |
Пароль затерялся...
Календарь
Сегодня
< 2017 >
< Ноябрь >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
             
Новости HR  rss  Last 10
20.2.2012
«Малахит» поможет управлять материальными балансами на ОАО «Уральская Сталь»
Оценка: 0 | Комментариев: 0
13.7.2011
Всероссийские Конкурсы Бизнес-Тренеров и Коучей!
Оценка: 0 | Комментариев: 0
7.6.2011
RBC Group открыла офис в Чехии
Оценка: 0 | Комментариев: 0
События HR  rss  Last 10
18.5.2017-18.5.2017
Акция от КлиК: выгодное CRM предложение для управления детским центром
Оценка: 0 | Комментариев: 0
20.7.2016-20.7.2016
Вебинар: "Автоматизация управления по целям и KPI"
Оценка: 0 | Комментариев: 0
7.7.2016-7.7.2016
Вебинар "Ключи от бизнеса: Управление по KPI и BSC для собственников и топ-менеджеров"
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Форум  Last 10
22.06.2008 20:23:31
Что такое HR?
Форум: Human Resources
22.06.2008 20:19:51
Что такое ELS?
Форум: Enterprise Liberal Solutions
ERP Tools CRM Tools HRM Tools BI Tools Corp Tools  |  Отправить письмо Safe Tools Brand Tools PR Tools PS Tools